дата: 26 июня 2011 Комментариев: 0

Новости шоу-бизнеса: верить или нет

.

Шоу бизнес – от англ. «show busines». Представляет собой занятие предпринимательской деятельностью в области развлекательной индустрии. К этой индустрии бизнеса относят непосредственно такие сферы развлечений как телевидение, музыка, кино, театр, а также компании занимающиеся производством и распространением видео — и аудио продукции. Как таковой шоу-бизнес появился совсем недавно, он заменил «советскую эстраду» в середине 80–х годов. Эстрада появилась в начале 20 века, и объединяло в себе все виды легких жанров. Эстрадное искусство подразумевало зрелищность, праздничность, оригинальность. Эстрада, развивалась как искусство веселого досуга, и стремилось удивлять разнообразием. Праздничное ощущение создавалось благодаря внешней зрелищности, изменению форм сценической площадки, смене живописных декораций и красивой игре света.

Мир современного шоу-бизнеса

Сейчас мы живем в мире современного шоу-бизнеса и он намного расширился, у него появилась реклама, производство и тиражирование фильмов, оптовая индустрия информационных и музыкальных программ, фонограмма и аудиовизуализация продукции. В нем замешано огромное количество разного народа, в него вкладывается  баснословное количество денег. Вы еще не успели проснуться, а уже читаете свежие новости шоу бизнеса за сегодня. Акулы шоу-бизнеса привлекают к себе внимание любыми честными и не честными способами. Запуская в свет, то оду, то другую «пушку», подогревая интерес публики, тоесть такие новости шоу бизнеса – верить или нет, решать только вам. Потому что там работают настоящие шоу-профессионалы. Они могут обыграть любой роман или женитьбу – это, кстати, самый интересный и легко продаваемый «товар» шоу-бизнеса. При наличии видеокамеры или фоторепортеров звезды начинают играть страстно влюбленных друг в друга людей, в журналах появляются свежие фото знаменитостей, которых застукали за неуместным занятием. Таким образом, они подогревают к своим особам интерес и поднимают себе рейтинг популярности, а значит, увеличивают свои баснословные гонорары.  Взять только одну Аллу Борисовну Пугачеву, которая всю свою жизнь, и в шутку и всерьез, влюблялась и зажигала огромное количество звезд «эстрады» и «шоу-бизнеса». Только потому он засветился в кулуарах у Примадонны, и его засветили папарацци, на утро это уже богатая и знаменитая звезда.  А потом, это все преподносится в новости шоу бизнеса – верить или нет, опять решайте сами. Акулы шоу-бизнеса могут выкинуть даже что-нибудь – этак, «перченное», типа скандальчика или ссоры со звездой и даже сцены драки. А мы наивные и доверчивые так привыкли и хотим верить этим нашим звездам, любим их такими, какими мы их видим, и какими их хотят видеть в этом сказочном мире шоу — бизнеса.

Теги:

Оставить комментарий

css.php